• Добавить сообщение * Обязательные поля

Автор: Екатерина | Дата: 01 - 07 - 2018, 15 : 57

Сообщение:

В воскресение отключили горячую воду без предупреждения.
Зачем мы за нее платим?
Когда уже почти 3 недели мучаемся без горячей воды.
Верните колонки раз не можете обеспечивать горячей водой.

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Тамара | Дата: 18 - 05 - 2018, 12 : 53

Сообщение:

Полное безобразие! Ситуация ЧС! У нас, в микрорайоне "Юго-восточный" (Бирск) уже третий день нет воды! Людей не предупредили об отключениях! Сейчас жара, мыться нечем, готовить не на чем! У нас дети, их каждый день надо мыть, стирать, готовить! В водоканал звонили много раз - бесполезно! Звонили в Уфу, в 112! Теперь пишем заявление в Генпрокуратуру РФ и Президенту РФ! Так как наши власти поставили нас в такую ситуацию!

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Гульшат | Дата: 11 - 04 - 2018, 14 : 02

Сообщение:

Добрый день. Пишет вам Кузнецова Г.А. проживающая по адресу: г.Бирск, ул.Матросова, д.14, кв.2. В феврале месяце отключили воду, ничего при этом не объяснив. До сих пор пишу заявления на проведение ремонтных работ и проведения воды. На все мне не приходят письменные ответы. Отвечают только устно_ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ МЫ НЕ БУДЕМ. Как проживать с двумя малолетними детьми без воды? К Кому еще обратиться по этому вопросу?

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Тамара | Дата: 09 - 02 - 2018, 14 : 27

Сообщение:

Добавлю отзыв из Бирска. Очень отрицательный. Несколько месяцев мне приходит счет за водоотведение, которого у меня, в частном доме никогда не было и нет. Но организация решила по-своему, что она у меня есть, но я про неё забыла. Согласно проверке прокуратурой выяснилось, что в 2016 году я якобы заключила договор с Башкоммунводоканалом на водоотведение. При обращении в офис Бирского филиала, данный договор мне не показали и нигде моих подписей нет. Приходят проверки, проверяют - канализации нет. Но.... платить требуют. Это что, рэкет по-бирски? Или это относится к исправлению ситуации "скромных финансовых возможностей" предприятия? Ну что-же, значит будет заявление в Генеральную прокуратуру РФ. В этом доме живем с момента постройки и заселения микрорайона, когда и воды-то тут не было.

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Сафина М.Р. | Дата: 30 - 12 - 2017, 12 : 44

Сообщение:

Уважаемый Сергей Николаевич!
От имени двух ветеранов труда проживающих в городе Бирск в микрорайоне «Восточный» по улице Крестьянской, выражаем слова искренней благодарности сотрудникам Бирского филиала Акционерного общества "БАШКОММУНВОДОКАНАЛ".
В настоящее время население гораздо чаще упрекает работников жилищного и коммунального хозяйства в отсутствии системного подхода в их работе, и до недавнего времени наше мнение было аналогичным по отношению Бирскому водоканалу. Положительные изменения стали наблюдаться с приходом нового директора – Шайдиянова Ильгама Раисовича.
В результате проводимых неоднократных ремонтных работ в центральном водопроводе была нарушена конструкция колодца на центральном водопроводе. Хочется отметить работу главного инженера Фаузетдинова Рамиля Мухаметовича, который в короткие сроки принял необходимые меры в решении данной проблемы.
Благодарим за стремление оперативно решить практически любой вопрос в рамках компетенции данного направления, исходя из скромных финансовых возможностей предприятия. Про таких людей говорят: человек на своем месте!
Пользуясь, случаем поздравляем с наступающим Новым годом, пусть каждому из вас 2018 год принесет новые успехи и новые радости. Желаем вам и вашим семьям здоровья, успехов и счастья во всем, внимания и заботы близких!

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля